Автоматика способна существенно расширить функциональность любой воротной системы, обеспечивая возможность открывания или закрывания створок удаленно, при помощи моторизированных приводов.
Приводные системы
Тип привода подбирают под конкретную конструкцию, а систему управления можно настроить индивидуально под потребности пользователя. Важно понимать, что автоматика для распашных ворот, заказать которую можно в нашей компании, включает два привода (по одному на каждую створку). В зависимости от технической потребности используют приводы линейного или рычажного типа с синхронизированным управлением или с возможностью индивидуального управления каждой створкой. В свою очередь, автоматика для гаражных ворот, заказать которую можно в нашем интернет-магазине, может включать только один привод, в случае применения секционной системы.
Автоматика для откатных ворот
Прежде чем заказать автоматику для откатных ворот рекомендуется тщательно изучить заводской комплект поставки, и сформировать список необходимых дополнительных комплектующих. В данном вопросе квалифицированную помощь окажут специалисты нашей компании. Как правило, для обустройства ворот откатного типа потребуются следующий комплект фурнитуры:
- Направляющая балка с заглушками и роликовыми каретками (верхние и нижние), по которым будет передвигаться полотно.
- Верхний и нижний улавливатели. Фиксируют створку ворот в закрытом положении, и выполняют роль концевого элемента (ограничителя).
- Концевые ролики. Детали, обеспечивающие стыковку полотна в улавливателях.
При расчете и выборе комплектующих учитываются всевозможные нагрузки на конструкцию, в том числе вес и парусность полотна. Все, представленные выше комплектующие подбирают под конкретный привод (линейный или рычажный), который включает электродвигатель, редуктор и блок управления.
Также в нашей компании можно заказать автоматические шлагбаумы, стоимость которых существенно ниже, из-за отсутствия необходимости изготовления полноценной воротной системы. Шлагбаумы широко применяют на различных коммерческих и общественных объектах, с целью регулирования транспортного трафика и частичного ограничения доступа к огороженной территории.